044 333 43 25

Телефоны:

(044) 333 43 25

(067) 814 95 62

(050) 180 30 39

(093) 170 58 62

Перезвонить мне

Электронная почта:

info@prana.com.ua

График работы call-центра:

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Будние:

9:00 - 20:00

Выходные:

10:00 - 16:00

Контактная информация

Рекуператоры Прана Обмен и возврат

Возврат и обмен товаров Prana

В соответствии с законом Украины о защите прав потребителей, покупатели имеют лишь 14 дней на возврат и обмен товара, который им не подошел по тем или иным причинам. К сожалению этого периода не всегда достаточно, чтобы ознакомиться с приобретением и оценить насколько оно подходит именно вам, ведь ремонт может затянуться, а монтаж перенестись в сроках. Понимая это, мы предлагаем своим клиентам расширенные сроки - на возврат товара 30 дней, а на обмен 90.

Как произвести возврат

Рекомендуемый порядок действий в случае, если вы желаете вернуть товар, доставив его собственноручно в магазин:

  1. Свяжитесь с нами, чтобы уведомить о желании вернуть товар.
  2. Подготовьте документы - чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине и рукописное заявление.
  3. Доставьте товар в оригинальной упаковке вместе с документами в магазин.

Рекомендации для желающих вернуть товар с привлечением транспортных служб:

  • Свяжитесь с нами по телефону, для уведомления о желании совершить возврат продукции и уточнения адреса, на который необходимо оформить доставку.
  • Подготовьте рукописное заявление о возврате и чек, подтверждающий факт совершения покупки в магазине Prana.
  • Отправьте на ранее полученный адрес товар в оригинальной упаковке, приложив к нему документы.

Требования, предъявляемые к возвращаемому товару: продукция должна иметь товарный вид - быть без царапин, потертостей, сколов, следов эксплуатации и монтажа. Товар, не соответствующий приведенным выше требованиям, может быть возвращен при наступлении гарантийного случая.

Возврат товара по гарантии

Рекомендуемый порядок действий для возврата при наступлении гарантийного случая:

  1. Ознакомьтесь с гарантийным талоном. Если у вас в ходе ознакомления возникнут вопросы по процедуре или другие, обращайтесь к нашим специалистам.
  2. Обратитесь в официальный сервисный центр для подтверждения наступления гарантийного случая и получения документа, подтверждающего факт невозможности устранения неисправностей.
  3. Свяжитесь с нами для уведомления о наступлении гарантийного случая и уточнения деталей возврата (адрес, график работы и пр.).
  4. Подготовьте пакет документов: рукописное заявление, акт/заключение из сервисного центра, чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.
  5. Отправьте товар вместе с документами транспортной службой или доставьте непосредственно на ранее согласованный адрес.

Возврат денежных средств

При желании покупатель имеет право произвести обмен одной техники на другую, детали уточняйте у менеджеров Prana. Если же вы желаете вернуть товар и получить деньги, необходимо иметь при себе паспорт. Для вашего удобства предусмотрена возможность получения денег за возвращенный товар непосредственно наличными в точке возврата или по безналичному расчету на карту. Период получения денег - 1-3 банковских дня, в зависимости от суммы и выбранного способа возврата. Детали обсуждаются в момент оформления возврата.